06.08.2003 Компания "Беркут" представила новую версию своего продукта Call Centre CRM
Новая версия российского лидера продаж Call Centre CRM 3.1, о выходе которой компания "Беркут" официально объявила еще в середине мая на выставке "Связь-Экспоком 2003", получила и новое имя — CLIQ Call Centre. Call Centre CRM представлен на рынке в 1997 году и стал первым отечественный продуктом в своей категории. Все прошедшие годы он ритмично расширял география инсталляций, постоянно наращивая функциональные возможности. Смена названия связана с выходом следующей версии продукта, которая явилась качественно новым этапом в его развитии. CLIQ вобрал в себя опыт, накопленный компанией в более чем 50 инсталляциях. Название отражает простоту современного решения, выполненного на базе технологии "non-PBX", для обработки различных типов вызовов (голосовых, web, sms, e-mail,). Для обслуживания любого из них достаточно сделать один "клик" мышкой. Это хорошая альтернатива цифровым телефонам, когда оператор вынужден работать с целой панелью кнопок. CLIQ Call Centre обеспечивает независимость от коммутационного оборудования (поддерживает все необходимые типы сигнализаций, что позволяет интегрировать центр с любым типом коммутационного оборудования!); открытость решения для интеграции с любыми внешними системами (биллинговыми системами, информационными базами данных, корпоративными порталами и т.п.). Эргономичное рабочее место оператора оснащено только компьютером и гарнитурой (никаких системных телефонов), все необходимые инструменты представлены в одном приложении. Простота и удобство работы с CLIQ гарантирует высокую скорость обслуживания абонентов. CLIQ поддерживает распределенную модель функционирования Call-центра, что позволяет снизить совокупную стоимость владения на 10-20% |