14.08.2003 Компания КРОК построила систему голосовой связи
Компания Avaya и ее бизнес-партнер компания КРОК объявляют об успешной реализации первого на отечественном автомобильном рынке телекоммуникационного проекта с использованием Avaya IP Office. Специалистами КРОК была создана система голосовой связи для "Ситроен Центра Москва", призванная повысить качество обслуживания клиентов Центра, улучшить взаимодействие сотрудников и организовать доступ к дополнительным сервисам с сохранением ранее сделанных инвестиций и возможностью дальнейшего развития телекоммуникационной инфраструктуры. Современное телекоммуникационное решение IP Office объединяет в себе возможности нескольких устройств связи и выполняет функции полноценной телефонной станции, маршрутизатора, сетевого шлюза, голосовой почты и многие другие. IP Office разработан специально для решения коммуникационных задач предприятий малого и среднего бизнеса, а также филиалов и отделений крупных корпораций. Система, созданная специалистами компании КРОК, обеспечивает Ситроен Центр всеми необходимыми средствами коммуникаций: концентратором для объединения компьютеров в локальную сеть, маршрутизатором для выхода в Интернет, а также офисной телефонной системой, в которой могут работать различные типы телефонных аппаратов: аналоговые, цифровые, IP-телефоны и беспроводные DECT-телефоны. Кроме того, благодаря возможности удаленного доступа сотрудники Центра могут использовать функции офисной телефонной системы в командировках или просто вне офиса, то есть принимать и совершать звонки точно так, как если бы они находились на своем рабочем месте. Эта возможность реализуется посредством Интернет с помощью программных IP-телефонов. |