25.08.2003 Avaya предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса новые возможности и решения мультимедийного центра контактов
Компания Avaya представила новые решения по построению мультимедийных центров контактов, разработанные специально для предприятий малого и среднего бизнеса на базе конвергентной коммуникационной системы Avaya IP Office, реализующей принцип "все в одном". Новые приложения поставляются в комплекте с конвергентными коммуникационными системами Avaya IP Office. Эти решения помогут предприятиям обеспечить более качественное обслуживание клиентов, а также повысить эффективность и производительность рабочего процесса. Кроме того, применение этих решений позволяет использовать в качестве средств связи помимо традиционной телефонии также электронную почту и web-чаты. Пользователям центров контактов с поддержкой до 75 агентов будут предоставлены новые возможности, в частности, мультимедийная связь с клиентом, перенаправление входящих и исходящих звонков, отслеживание пропущенных звонков и создание различных отчетов. Возможность отслеживания пропущенных вызовов и создания отчетов позволяет обработать все звонки, поступившие от клиентов, включая неотвеченные вызовы, что помогает сохранять потенциальных заказчиков. |