26.09.2003 UNIVERSAL PARTNER меняет схему доступа к информации
Международный торговый В2В-проект UNIVERSAL PARTNER (http://www.universalpartner.ru), проект компании «Русские ВЕБ ресурсы» (http://www.ruwr.ru), объявляет о переходе на новую схему доступа к информации. Новая схема представляет собой еще одну инициативу компании направленную на защиту клиентов от несанкционированной рассылки - спама. Первый релиз портала UNIVERSAL PARTNER начал свою работу в 2002 году. На момент запуска проекта в промышленную эксплуатацию в системе было представлено свыше 70 000 предприятий и 77 000 товаров, и доступ к информационным ресурсам портала был свободным. В результате длительной работы база данных UNIVERSAL PARTNER была сформирована из проверенной контактной информации десятков тысяч производителей и поставщиков. На сегодняшний день количество товаров, опубликованных на портале с фотографиями и подробными описаниями, превысило 83 тысячи. Причем, большую часть продукции представляют на портале азиатские - китайские, тайваньские, гонконгские - производители. Данные о продукции оперативно индексируются ведущими поисковыми системами, что вызывает постоянный рост посещаемости портала. Информация о продукции от производителей пользуется устойчивым и постоянно растущим спросом посетителей портала. Несанкционированная рассылка сообщений по адресам электронной почты, находящимся в свободном доступе, одна из основных проблем электронных коммуникаций. С целью защиты своих клиентов от спама, UNIVERSAL PARTNER изменил схему работы с пользователями, ограничивая бесплатный доступ к своим значительным информационным ресурсам. Бизнес-информация находится в открытом доступе, за единственным исключением: сведения по контактным реквизитами предприятий в базе данных закрыты. И точно так же закрыты контактные данные в запросах потенциальных клиентов, направляемых пользователям, опубликовавшим деловое предложение. Закрытие контактных данных производителей и поставщиков осуществляется программными средствами портала и находятся под постоянным мониторингом. Для первой группы целевой аудитории портала UNIVERSAL PARTNER – покупателей - введен новый вид доступа к коммуникационным сервисам и контактной информации - VIP-доступ. А для предприятий - продавцов услуг и продукции предусмотрен пакет услуг "VIP-предприятие". Новая схема позволит получать только целевые запросы и послужит развитию бизнес коммуникаций. При этом сохранена возможность размещения информации на бесплатной основе с некоторыми ограничениями в коммуникационных сервисах. Генеральный директор ОАО «Русские ВЕБ ресурсы» Алексей Рубцов отметил, что переход на новую схему доступа к информации – не самоцель, а новый уровень сервиса для пользователей портала UNIVERSAL PARTNER. «Мы удовлетворены тем, что развитие портала UNIVERSAL PARTNER четко соответствует потребностям наших клиентов», - добавил он. |