10.10.2003Управление Знаниями: КМ продукты и решения на Softool 2003
Если определять КМ как создание технологических и организационных условий для того, чтобы нужные люди получали нужные им информацию и знания в нужное время для выполнения стратегических и тактических задач, то основой Управления Знаниями можно считать две составляющие – технологическую и организационную. Представленные на SofTool 2003 продукты и решения предоставляют возможность пользователям эффективно сохранять и применять свои прошлый опыт и знания, получать необходимые информацию и знания из внешних источников и уравлять ими, а также создавать и аккумулировать новые знания. Какие из этих решений будут выбраны компаниями-пользователями и принесут им максимальный эффект – зависит от конечной цели и условий каждой компании. Подробно о решениях и компаниях, их представивших, можно прочитать в обзоре Марии Мариничевой на www.km.improvement.ru.