23.10.2003Europcar.ru: вы арендуете гораздо больше чем автомобиль...
В Рунете открылся новый информационный сайт, представляющий ведущую мировую корпорацию Europcar. Интернет-решение на базе технологии Optimizer создано специалистами Metric для компании Europcar Russia, входящей в группу компаний ГЕМА и предлагающей в России и за рубежом аренду автомобилей разных классов. Помимо представления вниманию русско- и англоязычных посетителей, интересующихся прокатом легковых машин, всей необходимой информации ресурс также включает удобный сервис по on-line бронированию автомобилей во многих городах мира. Ресурс предназначен в первую очередь для бизнесменов и путешественников, которые рассматривают возможность аренды автомобиля зарубежом. Компания Europcar Russia входит в состав пассажирской транспортной компании холдинга ГЕМА, который подписал договор франчайзинга на территорию России с EUROPCAR INTERNATIONAL. Двуязычный сайт содержит полную и всестороннюю информацию по услугам и улучшает понимание философии всемирной сети аренды автомобилей EUROPCAR-INTERNATIONAL. Одной из целей проекта Europcar.ru является использование возможностей среды Интернет для эффективного делового общения сотрудников и клиентов компании. Прямо на сайте посетители могут ознакомиться с общими и специализированными правилами аренды машин зарубежом, условиями страхования, дополнительными услугами, а также пройти регистрацию и забронировать легковую машину в любом из 2650 пунктов проката, расположенных на территории 118 стран мира. Заметим, что желающие могут воспользоваться и российскими пунктами проката легковых машин, действующими в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельно стоит отметить обширный и в тоже время удобный в использовании классификатор автомобилей, основанный на индустриальных стандартах и представляющий парк арендуемых машин в сети EUROPCAR-INTERNATIONAL. Действительно, автомобиль может быть выбран по классу и далее соответственно размеру, стилю, марке и другим параметрам. Уникальность проекта заключается в полном корпоративном соответствии нового сайта Europcar.ru существующим графическим и техническим требованиям к разрабатываемым интернет-системам для корпорации Europcar. Сайт полностью совместим с серверами Europcar, а технология Optimizer, которая выступила базой для его создания отвечает стандарту процесса разработки, который установлен заказчиком. В частности благодаря этому в сайт были успешно интегрированы некоторые пользовательские интерфейсы основной корпоративной интернет-системы Europcar.com. «Раньше наш сайт Europcar.ru выполнял в основном информационную функцию и на определенном этапе перестал нас устраивать, в первую очередь, по функциональным возможностям, - комментирует Руководитель отдела продаж Мария Говоркова. – Теперь на сайте мы предоставляем для посетителей обширный информационный контент и ряд on-line сервисов, включая систему бронирования. В Metric для нас сделали удобную систему поддержки информации, что позволит нам легко развивать ресурс в будущем».