27.10.2003 Компания МедиуМ совместно с издателем "Новый диск" выпустила мультимедийный тренинг "Искусство продаж"
В октябре появился в массовой продаже новый мультимедийный тренинг "Искусство продаж". Это второй проект в серии "Искусство бизнеса", производимой мультимедиа-разработчиком из Минска компанией МедиуМ, и первый, доступный широкому кругу покупателей. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с одним из ведущих издателей и дистрибьюторов ПО на компакт-дисках компанией "Новый диск". В серии проектов "Искусство бизнеса" предлагается подход, который можно описать как интеллектуальную игру. Он открывает огромные возможности для создания моделей взаимодействия, позволяющих отрабатывать технические и производственные навыки в среде, близкой к реальной условиям, не покидая аудитории. Также подобный подход способствует формированию практических навыков управления и коммуникаций, тестированию по пройденному материалу и созданию базы данных, фиксирующей результаты каждого участника тренинга. |