25.11.2003Новая Лаборатория Управления Знаниями Марии Мариничевой
15 ноября «Лаборатория Управления Знаниями Марии Мариничевой» (партнерский проект автора курса и ШМ Арсенал) открыла свои двери для новых участников. На этот раз Лаборатория Управления Знаниями проходит в новом формате, который предполагает участие не только московских компаний, но и команд из других регионов. Формат «региональные участники» разработан для обеспечения максимально комфортных условий обучения немосковских команд и предполагает присутствие на занятиях в выходные дни с перерывом для выполнения домашнего задания в течение трех недель. При этом 30-часовой практический курс подразделяется соответственно на две части. В новой Лаборатории проходят обучение компании рекламно-издательского бизнеса, телекоммуникаций и связей с общественностью. Как и компании-участницы предыдущей Лаборатории Управления Знаниями, новые участники также уже достигли успехов в Управлении Знаниями в своих компаниях: определенные на практическом занятии при помощи теста показатели развития Управления Знаниями достигают 50-70% (для сравнения, зарубежом, где Управление Знаниями имеет многолетнюю практическую историю, средний уровень компаний по этому показателю колеблется от 30 до 70%). Сейчас компании выполняют свои задания на дом в соответствии с теми задачами, решение которых важно для дальнейшего успешного развития их бизнеса: обосновывают эффективность Управления Знаниями и определяют оптимальное соотношение технологических и организационных инструментов в своих компаниях, проводят диагностику ресурсов знаний и информации, разрабатывают и обосновывают свои «пилотные» проекты, определяют в своих целевых группах основные факторы мотивации сотрудников к участию в обмене знаниями. Подробности на www.km.improvement.ru