28.11.2003 Gartner: Половина проектов по аутсорсингу провальна
Хотя аутсорсинг становится все более модным, согласно исследованию Gartner, приблизительно половина подобных контрактов не оправдывают возлагаемых на них надежд. Часто компании, поручающие какие-то работы третьей стороне, вынуждены серьезно пересматривать эти соглашения через год-полтора, поскольку результаты не совпадают с ожиданиями. Как считают специалисты компании Gartner, фирмы часто не проводят необходимую предварительную подготовку и вступают в аутсорсинговые отношения раньше, чем реально к этому готовы. Часто предприниматели видят в аутсорсинге лишь краткосрочную возможность снизить свои затраты, не отдавая при этом отчета в том, что процесс фактически означает найм на работу дополнительных сотрудников с необходимыми навыками, гарантирующими успех в достижении поставленной цели. Тенденция развития аутсорсинговых соглашений также может быть вопросом времени, поскольку рынок начал стабилизироваться, а распространение аутсорсинга позволит компаниям опробовать такую стратегию на местах и найти решение могущим при этом возникнуть проблемам. Как отметили в Gartner, «аутсорсинг – это «юный гигант». Это огромный рынок, но он все еще развивается». |