01.12.2003 Infra TeleSystems обновила свой call-центр
Компания Infra TeleSystems объявила о выпуске Infra Call Center 2.30. В новой версии расширена функциональность Infra Call Center Supervisor - системы контроля, позволяющей наблюдать за работой операторов, анализировать работу call-центра и управлять его деятельностью. Infra Call Center Supervisor позволяет удаленно контролировать работу операторов call-центра. Вся картина обработки звонков в call-центре отражается на экране монитора менеджера или супервизора call-центра. Отчеты в режиме реального времени оперируют текущими данными, в отличие от ретроспективной статистики, которая формируется и сохраняется на статистическом сервере и доступна через web-интерфейс для менеджера call-центра. Статистика реального времени динамически отражает полный набор статистических значений и тенденции их изменения во времени. Анализируя тенденции изменения параметров call-центра при помощи графического вида отображения тенденций, супервизор имеет возможность заранее предотвратить критическую ситуацию. При возникновении критической ситуации Infra Call Center Supervisor 2.30 выделяет соответствующие статистические значения цветом и подает звуковой сигнал. Это позволяет супервизору оперативно изменить характер распределения звонков в call-центре. Супервизор, не сходя со своего рабочего места, может добавлять и удалять операторов из очередей обработки звонков, изменять статусы операторов, подслушивать или вмешиваться в разговор оператора, а также перехватывать звонок на себя. Все изменения вступают в силу незамедлительно. В дополнение к уже существующим алгоритмам распределения звонков по наибольшей длительности ожидания и квалификации операторов, в Infra Call Center 2.30 появился новый встраиваемый алгоритм распределения звонков "Персональный оператор", который позволяет повысить качество и эффективность обслуживания клиентов в call-центрах, где требуется принимать звонки от постоянных клиентов. Используя алгоритм <Персональный оператор>, Infra Call Center автоматически перенаправляет звонок тому оператору, с которым клиент разговаривал ранее. Продукт Infra Call Center 2.30 полностью русифицирован, снабжен контекстной справочной системой. |