02.12.2003 ИСА РАН и Cognitive Technologies разработали концепцию построения информационно-маркетинговых центров
Институтом Системного Анализа (ИСА) РАН и компанией Cognitive Technologies разработана концепция построения информационно-маркетинговых центров и начаты первые проекты по формированию ИМЦ в регионах. Идея построения системы информационно-маркетинговых центров (ИМЦ) являлась частью Федеральной целевой программы "Электронная Россия". Основным назначением ИМЦ является повышение эффективности управления бюджетными средствами и стимулирование сбыта региональных производителей. По форме ИМЦ представляют собой организационную структуру, которая будет заниматься подготовкой и проведением конкурсов на закупку товаров и услуг для нужд региональных государственных организаций и промышленных предприятий. Концепция предполагает создание региональных ИМЦ в каждом российском регионе и Федерального ИМЦ, который будет управлять региональными ИМЦ. Работа ИМЦ будет строиться на основе применения современных информационных технологий, что обеспечит их большую действенность по сравнению со старыми административными структурами, которые ранее решали подобные задачи. В ближайшее время информационно-маркетинговые центры будут созданы в 15 регионах. Сейчас ИМЦ формируются во Владимире, Ханты-Мансийске, Ярославле, Ставрополе, Удмуртии, Ямало-Ненецком округе, Амурской области и Хабаровском крае. |