05.12.2003 Новые возможности IP-коммуникаций и типовые решения для компаний со штатом до 100 сотрудников
Компания Cisco Systems представила два новых программных продукта - CallMa-nager Express для обработки вызовов в среде IOS и Unity Express для поддержки голосовой почты и интерактивных автоответчиков. Оба они устанавливаются на маршрутизаторах доступа Cisco и представляют собой простое в установке и эксплуатации решение для IP-коммуникаций. Эти продукты предназначены для компаний среднего размера со штатом до 100 сотрудников. Они дополняют портфель решений Cisco для IP-коммуникаций, включающий систему управления CallManager, CallManager SRST и Unity, а также IP-телефоны Cisco. CallManager Express поддерживает обширный набор IP-услуг, которые обычно доступны на традиционных телефонных системах и устройствах УАТС. Среди них -- перехват вызова, переадресация, хант-группы, пейджинговое оповещение, внутренняя связь и т. д. В результате Cisco Unity Express создает полное решение для голосовой связи, включающее голосовую почту и интерактивный автоответчик. Новые продукты с открытой архитектурой позволяют внедрять приложения XML, повышающие производительность труда и использующие преимущества IP-телефонов Cisco, расширяют возможности оптимизации деловых процессов. Решение Cisco CallManager Express является хорошей альтернативой традиционной телефонии. Его преимущество - возможность наращивания по мере роста и развития бизнеса. |