26.12.2003 Телефон.Ру: онлайн в Санкт-Петербурге и оффлайн в Москве
Компания Телефон.Ру осуществила еще один этап своего развития: открыт филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге и открыт фирменный оффлайн-магазин в Москве. Напомним, что до этого момента, розничная сеть Телефон.Ру насчитывала около 20 оффлайн-магазинов в регионах и два интернет-магазина: в Москве и в Ростове-на-Дону. Решение открыть филиал интернет-магазина в Санкт-Петербурге было принято уже давно и оно вполне объяснимо: в Москве интернет-магазин Телефон.Ру за два года работы показал стабильный рост оборота, а также крайне высокую степень лояльности потребителей. Теперь компания будет повторять этот успех и в Санкт-Петербурге. На данный момент этот рынок в городе совсем не развит, почти все известные нтернет-магазины мобильной связи являются «придатками» крупных розничных сетей, для которых электронный магазин это всего лишь дополнительная точка продаж. Для Телефон.Ру же это одно из основных направлений развития. Как заявляют представители компании, Санкт-Петербургский филиал интернет-магазина Телефон.Ру будет представлять из себя точную копию московского офиса, соответственно потребители могут быть на 100% уверены в неизменном качестве предоставляемых услуг. Также представители Телефон.Ру не исключают развития в Санкт-Петербурге небольшой оффлайновой сети магазинов, но решение об этом будет вынесено только после того, как будут сделаны первые выводы о работе питерского интернет-магазина. Что же касается Москвы, то тут Телефон.Ру сделал первый шаг в развитии своего оффлайн-присутствия. Открыт первый «фирменный» магазин Телефон.Ру по адресу: Садовая-Спасская, д. 19. Формат этого магазина довольно сильно отличается от точек продаж компаний-конкурентов: между витринами размещен большой монитор, на котором демонстрируется интернет-магазин, в помещении стоит диван и журнальный столик... Как объяснили представители компании, в отличие от конкурентов, их магазин является скорее не самостоятельной точкой продаж, а вспомогательным паблик-офисом, который является неотъемлемой частью интернет-магазина. Цены в оффлайн и онлайн-магазинах абсолютно одинаковые, также для всех клиентов сохранена и их «история», и скидки (независимо от того, где именно делалась покупка); если какого-то товара не оказалось на складе в магазине, то клиент всегда может сам или при помощи менеджеров за одну минуту оформить заказ с «гостевого» компьютера и нужный товар будет доставлен на дом или в офис. Как известно, ранее Телефон.Ру в Москве работал только как интернет-магазин с бесплатными доставками, но несмотря на то, что этот сервис организован в компании на высочайшем уровне, все равно есть немалая часть клиентов, которые привыкли покупать «живьем». Кроме того, клиентам, которые еще не знакомы с компанией и делают покупку впервые, всегда спокойнее, когда есть физический, а не виртуальный адрес, по которому можно будет обратиться в случае возникновения каких-либо проблем с товаром. Теперь клиенты Телефон.Ру могут делать заказы через интернет и забирать их в оффлайн-магазине - в этом случае клиент на 100% уверен в наличии этого товара и в его цене. В ближайшее время компания планирует открыть до 10 точек присутствия в Москве, покрыв, таким образом, основные направления и позволив клиентам получать свои заказы недалеко от работы или дома. Телефон.Ру - официальный дистрибьютор Siemens Mobile, Samsung Electronics, Sony Ericsson. Розничная сеть компании включает в себя три интернет-магазина и более 20 оффлайн-магазинов в различных регионах России. До конца первого квартала 2004 года Телефон.Ру планирует расширить свою сеть до 5 онлайн-магазинов и 50 оффлайн-магазинов в 13 регионах России. |