26.12.2003 В “Электронной России” свой портал будет и у малого бизнеса
В рамках ФЦП “Электронная Россия” компания “Рэйс-Коммуникейшн” приступила к разработке информационного портала малого предпринимательства. Цель проекта стоимостью 3 млн. руб. — создание в Интернете сайта, обеспечивающего информационные потребности малого бизнеса. Данный ресурс станет элементом единой специализированной информационной системы “Правительственный портал”. На страницах портала, создаваемого “Рэйс-Коммуникейшн”, планируется разместить полную информацию о проводимой государственной политике в области поддержки и регулирования малого предпринимательства, включая стратегические документы и целевые программы. Раздел, посвященный правовому обеспечению, будет содержать не только подборку принятых законов, но также тексты законопроектов и комментарии экспертов к действующим нормативно-правовым актам. Разумеется, основой содержательного наполнения портала станет информация органов государственной власти. Она будет дополнена сведениями, предоставляемыми и негосударственными организациями, но имеющими реальную практическую ценность для бизнеса. Отличительной чертой данного Интернет-ресурса по сравнению с существующими в настоящее время является максимальная полнота, актуальность и достоверность информации, предоставляемой госучреждениями. Для этого предусматривается принять регламенты, регулирующие практику обязательного размещения официальной информации органами государственной власти. В специальных разделах портала будет дана детальная информация по основным направлениям поддержки малого предпринимательства: финансово-кредитная поддержка; имущественная поддержка; налогообложение; образование; подбор кадров; наука и инновации; информационная поддержка; инвестиции; государственная поддержка развития внешнеэкономической деятельности; государственные закупки. Один из важнейших принципов построения портала — интерактивность. Предприниматели получат возможность выразить свое отношение к проводимой государственной политике в отношении развития малого бизнеса, дать предложения и комментарии по различным аспектам развития этой сферы экономики. По мнению экспертов, потенциальная аудитория данного портала — более 300 тыс. человек, ведущих бизнес по всей России. Полный его ввод в эксплуатацию запланирован на 2004 г. |