31.12.2003 Стартовал проект http://www.link.ru
Основная цель проекта – создание эффективного механизма, предоставляющего рекламодателям возможности широкого охвата своей целевой аудитории. Разработанный механизм позволяет разместить рекламу одновременно на множестве различных интересных ресурсов, а зарегистрированные сайты могут выступить в качестве рекламных площадок. В отличие от существующих механизмов, ориентированных на контекстную рекламу, создатели link.RU делают ставку на тематическую подборку ресурсов. Система решает проблемы, связанные с размещением на региональных и тематических площадках – небольшая посещаемость, отсутствие продуманных рекламных мест. Теперь разместить рекламу на них будет проще и быстрее, а аукционная основа позволит получать наиболее привлекательную стоимость рекламных мест, что имеет решающее значение особенно для компаний с небольшими рекламными бюджетами. Также введена единая система оплаты размещений – только по кликам. Для единого анализа рекламных размещений на всех площадках будут использоваться возможности интернет-статистики Holtog. До настоящего момента pr-менеджерам компаний, избегающих обращаться в рекламные агенства, приходилось контактировать с каждой конкретной площадкой, оценивать эффективность каждого размещения или каждого механизма в отдельности. Теперь рекламодатели самостоятельно и без посредников смогут размещать свои рекламные объявления, используя при этом одну систему. Создатели проекта надеяться, что участие в нем скажется позитивно на развитии сайтов-участников, поскольку небольшие площадки получают возможность, с минимальными усилиями, получать регулярные выплаты за свои рекламные места. Проект объединит нетолько небольшие сайты. В планах развития проекта - объединить все, привлекательные для заказчиков ресурсы. В ближайшее время в систему будет добавлена возможность географических фокусировок. |