Система межрегиональных маркетинговых центров Международная Ассоциация
115035, Москва, Болотная, 12, стр. 3
Специализация - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Отличается от других российских маркетинговых компаний наличием уникальной разветвленной сети в регионах. Сегодня в составе Системы ММЦ - 58 маркетинговых центров на территории России, 9 - в странах СНГ и Балтии. Штат Системы ММЦ - более 350 квалифицированных сотрудников. Все участники Системы ММЦ работают в единых профессиональных и методологических стандартах. Центры связаны корпоративной информационной сетью. Важнейший принцип работы с клиентами - индивидуальный подход к каждому, максимальный учет его специфических потребностей. Комплексные услуги, оказываемые клиентам, направлены на решение вопросов: “Где лучше продавать товар?”, “Кому лучше продавать?” и “Как лучше продавать?”. Компаниям, обладающим конкурентоспособными товарами, мы всегда гарантируем нахождение достойного партнера.
http://www.marketcenter.ru
Должность руководителя: Президент Емельянова Елена Львовна E-mail: mmmc@marketcenter.ru Телефон: (095) 234-5373 Оперативная связь: (095) 234-5373
Исполнительный директор Аскинази Геннадий Львович E-mail: mmmc@marketcenter.ru Телефон: (095) 234-5773, 234-5389 Факс: (095) 234-5773
Продукты, услуги, решения » |
|