Время не ждет
Санкт-Петербург,Миллионная,д. 29
Наша компания создана и существует для того чтобы возродить культуру продаж в России, а также вернуть радость и удовольствие от работы продавцам и руководителям. НАШЕ КРЕДО, ИЛИ ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ:
>> Можно увеличить объем продаж за счет внутренних ресурсов компании более, чем в 2-3 раза.
>> Объем продаж в значительной степени зависит от квалификации и уровня обучения продавца – его способности правильно общаться с клиентом и направлять его к сделке.
>> Обученный продавец способен привлекать клиентов и добиваться роста продаж даже в условиях жесткой конкуренции.
>> Натренированный и обученный продавец продает даже при высоких ценах.
>> Готовность и желание продавцов обучаться зависят в значительной степени от действий руководителей и должны быть восстановлены до того, как будет проводиться обучение.
>> Необученные и неуверенные продавцы отталкивают от компании большое число потенциальных клиентов. Это обходится компании очень дорого, хотя и не видно сразу.
>> Уверенные и обученные сотрудники создают высокий боевой дух, что само по себе влияет на рост продаж. Навыки отрабатываются только систематичными, регулярными упражнениями.
>> Применение в компании простой системы обучения на основании упражнений имеет значительные преимущества перед обучением раз от разу.
>> Простая и легко применимая система обучения может справиться с идеей незаменимости отдельных продавцов и постоянной зависимости от «лучших».
>> Есть точные и конкретные причины, по которым продавцы не хотят обучаться, они нам известны и мы их легко устраняем. НАШИ ПРИНЦИПЫ
1. От сотрудничества с нашей компанией у клиента должны быть реально ощутимые ожидаемые результаты – результаты от работы руководителей и продавцов, которые можно ощутить, измерить или сравнить. 2. Мы отслеживаем результаты и сопровождаем клиента на этапе применения на рабочем месте, помогая ему получить ожидаемый результат. 3. Мы беремся за работу только в том случае, если действительно видим, что можем помочь. 4. Мы честно предупреждаем клиентов о том, какие трудности нужно будет преодолеть и с чем справиться для получения ожидаемых результатов. 5. Мы не поучаем клиентов и не даем им готовых решений. Все продукты компании нацелены на развитие способностей клиента и на раскрытие его собственного потенциала. Это делает его независимым от дальнейшего присутствия консультантов и позволяет самостоятельно развивать нужные ему навыки, получая все больше и больше результатов. 6. Мы предоставляем описанную технологию повышения продаж, помогая создать механизм системного обучения продавцов и руководителей внутри компании без привлечения внешних консультантов.
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Наша система обучения продавцов и руководителей – это работающий инструмент, но инструмент нужно использовать. У нас есть все, для того, чтобы вы могли использовать его в своей работе. Для того, чтобы вы получили эффект от обучения, необходимо пройти следующие ступени: 1. Понять и проследить связь с реальной жизнью; 2. Принять/согласиться, что навыки нужны и принесут пользу; 3. Отработать в результате регулярных упражнений; 4. Применить на практике; 5. Самое важное! Навыки должны стать частью повседневной жизни и деятельности.
http://www.prodavay.ru/
Должность руководителя: Президент компании Сизов Андрей Иоревич E-mail: pr.prodavay@gmail.com Телефон: +7(812) 958-63-45 Оперативная связь: +7(812) 958-63-45
Офис-менеджер Успенская Яна Владимировна E-mail: prodavay@gmail.com Телефон: +7(812) 958-63-45 Факс: 191186
Продукты, услуги, решения » |
|